вторник, 22 марта 2016 г.

Хомяк+ Жаба = Хомяк!

Да! Хомяк! Именно Хомяка и буду вышивать))).
Это моя давняя любовь, увидела на сайте ВЫШИВАЙ.ру http://vishivay.ru/shema/homa и поняла, что именно этот пушистик мне нужен! Купила вышивку и терпеливо ждала, пока окончу предыдущую работу.


На 18-й канве: 33x45 сантиметров, работа достаточно большая и трудоёмкая. А тут увидела замечательный пост у Марины "Мои цветные крестики "http://marinalikeyou.blogspot.com.by/p/2016.html 


и поняла, что мне срочно нужно в эту компанию))). Лишь бы за год окончить.


Начала вышивать крестиком - не понравилось! Переделала и теперь шью полукрестиком, очень даже симпатично, но самое классное - это намного быстрее!


В плане вышивки, я очень дисциплинированная дама: купила - вышила - оформила))).
 Сама себя люблю за это))).
А вот Лягушку, к слову, я  уже вышивала. Вот такая игривая квакушка.

А запасов у меня нет, только виртуальные схемы хотелки. Вот где закрома!

13 комментариев:

  1. Хэлена. Привет.
    Читаю с тел.не совсем удобно.
    Все ссылки училась по МК Марии Матрешки у нее в блоге под ярлыком МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Хэлена. Привет.
    Читаю с тел.не совсем удобно.
    Все ссылки училась по МК Марии Матрешки у нее в блоге под ярлыком МК.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, ну ты герой! 18 аида... это ж мелко-мелко! Правда, полукрест спасает глаза и нервы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке. Я по нэту заказывала и не ожидала, что это так мелко))). Похоже, что вышивка надолго.

      Удалить
  4. Ссылка на проект почти получилась, но видимо, ты плохо её скопировала раз не находит страницу. Попытайся ещё разок.
    Удачи в проекте! Работа, конечно, грандиозная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. очень постараюсь работу вышить за год, а с сылкой ещё поработаю

      Удалить
  5. Какой хозяйственный хомяк! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, сегодня напишу новый отчёт и покажу, что уже вышила. У хомяка ещё пяточки такие миленькие, розовенькие)))

      Удалить
  6. ОЧень красивая работа! Удачи в исполнении! Буду с удовольствием наблюдать за продвижением!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хомячок чудесный получится! У каждой рукодельницы должен быть такой))

    ОтветитьУдалить