воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Есть ли брат у Бибигуда???

            В глубоком деревенском детстве (когда я жила у бабушки с дедушкой на деревне) у меня была толстенькая книжка с детскими стихами. Ох и любила я её! Для начала оторвать обложку, потом  рисовать на ней и разглядывать свои каракули, затем искать знакомые буквы. В той книжке было стихотворение про Бибигуда, мальчик такой. А потом появилась весёлая детская песенка "Пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой".

             Так вот, в детстве я слышала слова песни вот так "Пусбегут, Неуклюжи, Пешеходы по лужам". В песне был некий Пусьбегут, тогда я искренне верила, что это брат Бибигуда, его друзья - Неуклюжи (а чё? нормальное имя, после Бибигуда уже ничем не удивить), ну и всякие там пешеходы. И все они толпой весело рассекали по лужам))).


              В ранней юности 10-11 лет, мы писали песенники. Любимой была песня мушкетёров про красавицу Икуку. Звездец, конечно родители имечко придумали, но нравилась она мушкетёрам страшно как, ну и нам заодно! "Пора, пора порадуемся, на своём веку, красавице Икуку, счастливому клинку!" - орали мы вечерами во дворе))). Уже в зрелом возрасте я была разочарована, что не было там этой самой красавицы, но честное слово, так слышалось))).

Пару лет назад, проезжая станцию метро Челюскинцев, моя дочь на полном серьёзе спрашивает, а чего станцию неверно называют, ведь надо Пчелюскинцев!))) Она искренне верила, что станцию в честь пчёл назвали))).

А у вас как со слухом и домыслами??? Давайте посмеёмся вместе))).

2 комментария:

  1. У меня дочка в мультике "лоскутик и облачко" долго вместо "бочка пуста" слышала "капуста" и мучилась вопросами зачем в бочке капуста - вино закусить, что ли?
    И в мае ждала от пришедших "ветеринаров" рассказов о животных, а они всё про войну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про ветеринаров, как понравилось)))! И правда смешно.

      Удалить