пятница, 28 октября 2016 г.

Что подарить учителю?

чтобы выразить уважение и благодарность за его труд?

     Можно конечно традиционные цветы, но я сторонник кофе, конфет и шоколада, потому, что килограмм апельсин и мешок яблок может и приятнее, но будет выглядеть очень странно))). Как вариант набор таблеток, с  успокаивающим))) - зато наверняка пригодится! Это скорее вариант для двоечников и их сознательных мам))).  Размечталась я о сочетании несочетаемого! Помечтать можно, потому, что я педагог-организатор, и мне подарки не дарят и цветы тоже не дарят. Ну такая у меня должность - безбукетная))).
А вот сама  люблю дарить подарки.

На прошлый день учителя решили с детьми (я ещё и мамочка) отойти от цветов и подарить гели для душа.





Это для мужчин-учителей.








По-моему, получилось очень нарядно,
 с цветами и ароматом, очень практично и долго приятно))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий