суббота, 12 ноября 2016 г.

Ноябрьский отчёт по Хомяку

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. 

Так и с вышивкой - процесс долгий. Мне даже не столько результат нравится, сколько сам процесс вышивания. А как выбрать ту вышивку, которую будешь любить все два года в процессе работы? Потому,что с пошивушками не всегда этой любви хватает: загорелся, раскроил, начал шить и лежит годами в шкафу и выбросить жалко, но и дошивать не хочется вообще.

Понаблюдала за собой, как у меня любовь случается.


Я не влюбляюсь в магазине, а листаю интеренет, собираю на Лиру всё, что мне понравилось


Что-то сохраняю в компике. Рассматриваю работы мастериц, смотрю схемки, гуляю по блогам. Мне много что нравится, но на какой-то картине я просто понимаю, что именно это хочу вышить и куда повесить. У меня внутри что-то щёлкает и всё становится на свои места. И сколько бы больше я не смотрела вышивок красивых и милых, любовь уже случилась))). 

Вот так и в жизни, что бы я не искала, стараюсь услышать этот щелчок, после которого больше не трачу время на поиски. Вот так  влюбилась в Хомяка, такого хозяйственного, домовитого, сытенького))).
Уже отшито 7 листов из 12!

Хомяк - в студию!





 Угощайтесь яблочками! Заходите ещё!


2 комментария:

  1. Грандиозная работа! Добавила на страничку проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Хомячок правда ещё только прорисовывается, но уже весь в заботах)))

      Удалить